Полуприцеп для стройматериалов
В наше время новые полуприцепы кроне преобразовались, их ассортимент значительно увеличился. Без них не обойтись при перевозке негабаритных и тяжёлых стройматериалов.Для любой стройки необходима перевозка сортамента, металлоконструкций, арматуры и пиломатериалов, а также железобетонных изделий, сыпучих материалов, бетона и других.
Чтоб перевозить сортамент (материал незначительного веса, но значительной, при этом длинной и массой), понадобятся специальные полуприцепы сортаментовозы. Будь то полуприцеп или авто с грузовой платформой, которые укомплектованы вертикальными стойками (коники) по периметру, чтоб удерживать груз в поперченной плоскости.
Конструкции из металла (фермы, колонны, каркасы), имеющие крупные габариты, и довольно увесистые, нуждаются в низкорамных тралах, чтобы вписываться по высоте (4 м).Перевозку арматуры невозможно произвести без полуприцепа, такого же, как сораментовоз или лесовоз, с ограничителями по бокам и защищённой кабиной тягачя, предохраняющую от продольного смещения перевозимого груза.Длинные шестиметровые брёвна, с лёгкостью доставят полуприцепы – лесовозы.
А при помощи самосвальных прицепов перевозят сыпучие строительные материалы, также есть полуприцеп для доставки бетона,Чтоб выбрать полуприцеп нужного типа, необходимо знать какой вес нагруженного и полного прицепа. Обязательно определить, какой вес пойдёт на переднюю, а какой на заднюю ось.
С ботовыми, шторными и тентовыми полуприцепами открывается возможность для перевозки любых строительных материалов, так, как они, особенно шторные обладают универсальностью для разгрузо-погрузочных работ, а также манёвренностью, что очень удобно при минимуме места для паркования в условиях строительных работ.
Дата: 4-04-2013, 12:10 | Просмотров: 2563
Возможно, Вас заинтересует:
|
|
||||||||
|
|
||||||||